Форум

Общие Страйкер в анакреоне.
Dypman666 2019-08-03 11:36
Просмотры 739 Комментарии 32
1 2
# 1

Ребят, помогите советом. какие баффы юзать для фарма Анакреона на страйкере 255 в кутуме? У меня Босс сет на уклон и топ камни стоит...  в час только до 5500 итемок выходит( со свитком). Вроде ротация скиллов хорошая, но итемак оч мало падает.

03/08/2019

Имя персонажа Dypman666
Основной персонаж Страйкер
Lv62
Ужин крон на 25 атаки и Эликсир гиганта. Оба обеда бустят урон от атак по низу. Либо можешь юзать обед крон на +5% к крит урону и 5% урона в спину. Но там надо будет хорошо заходить в спину.
2019-08-03 18:26 0
# 2

бафни головной мозг на интеллект, у всех страйкеров это главная ахилесовая пята и только баф спасает

03/08/2019

Имя персонажа Volondemort
Основной персонаж Волшебник
Lv9
Хватит уроки прогуливать, школота. Омг, на счет баффов я и задал вопрос...🤦��‍♂️
2019-08-03 12:08 1
@Dypman666 читать научись) на счет бафов я и ответил
2019-08-03 13:01 2
@Volondemort Ты начал с оскорблений и так конкретно ничего не написал, если нечего сказать - держи рот закрытым, а не флуди.
2019-08-03 14:05 4
@Dypman666 Однокнопочный и одноизвилинный страйкер качнул 62лвл и не знает элементарного забафа ?) Это было не оскорбление, а тонкий намек, что дело не в бабине, но ты даже этого не понял)
Купил аккаунт- - держи рот закрытым, а не флуди тупыми вопросами.
2019-08-03 14:43 0
@Volondemort молодчик.)))
2019-08-03 14:45 0
@Sam0War не, ну у этого страйкера реально ведь одна извилина) Какие уроки могут быть у школьников в августе ?Оо
2019-08-03 14:49 0
@Volondemort На счет «школы» ,то я этим просто послал тебя и намекнул что ты трололо, а ты всё буквально воспринял как барашек. Про Акк и бафы, тут ты меня рассмешил, люди годами играют и время от времени задают вопросы - что бы удостоверится в чем то или на оборот.
2019-08-03 15:49 0
@Dypman666 Хах, очевидно же страйкером играть 2 года мало )
2019-08-03 16:09 0
@Dypman666 умнее оправдания не придумал ?) сам то понял, как глупо это выглядит ?) люди (страйкеры) годами ходят в туалет и время от времени задают вопросы- стоит ли снимать штаны, перед тем как сделать свое дело- просто что бы удостоверится XD
2019-08-03 16:21 1
@Кальфеоныч в целом я в бдо год играю
2019-08-03 17:33 0
@Volondemort Типо если решил Страйкером поиграть, ты плешивый кот?🤣🤣 Ты наверно за ДК играешь, раз так не любишь страйкеров😂😂😂
2019-08-03 17:34 1
@Volondemort блин. понравились твои комменты ))
2019-08-03 19:14 0
@Dypman666 забей, это тролли. Я играю со старта и не знаю, как там правильно бафаться. Правда, мне это и неинтересно. А скоро станет совсем пофих и здесь останутся лишь эти клопы. Хотя, нет. В отсутствии аудитории они переберутся, куда-то еще.
2019-08-04 19:42 0
# 3

А нужно 257, + 25 обед, +30 колба, +10 палатка. +6(8) камень.(в пушку камни на +10 и в допку +10, можно на крит, но там тестить надо)

з.ы. страйкер 273 в нубе делает 8.5к

03/08/2019

Имя персонажа СерыйКулак
Основной персонаж Страйкер
Lv38
Публикация была удалена.
Спасибо, значит как я предполагал...еще атаки нужно(( Чтож, буду дальше на сердце велла копить.
2019-08-03 20:56 0
Что за камни на +10? Видел только на +5 атаки.
+30 колба обойдется в ~9,4кк, не рациональней брать зверя? 2-2,4кк в час обходится. 15 атаки особой погоды не сделают, при таком соотношении урона ведь.
257 в кутуме (19?) сколько делает итемок?
2019-08-03 23:05 0
@БрейвСоул два камня по +5, колбу самому можно крафтить, 15 атаки может и не роялит на 277, хз, но на 257(кутум)-269(нуб) за час играет роль, + мобы на S, плюс меткость от 62 по мобам, в кутуме не замеряли.
2019-08-04 18:15 0
# 4

я в ауе ! человек задал простой нормальный вопрос --- и что в итоге ?  я вот играю пол года -- медленно и размеренно -- так вот до сих пор про многого  не знаю -- и на счет анакреона мне то же интересно --- как там все устроено --- и вот как тут задавать вопросы ---только  ебанушек  дразнить -- хватит сорится -- нашу страну педорашкой уже все называют !!! потому что все недружные и озлобленные люди стали -- мало того что никто не поддержит --- не поможет --- так еще и наезжают по какому то воображаемому поводу -- я люблю тролей -- но талантливых и умных -- а вот такое черти че  неоооочеееень !

03/08/2019

Имя персонажа CeepControl
Основной персонаж Мистик
Lv61
Спасибо за поддержку, есть еще адекватные люди!!
2019-08-03 20:53 3
# 5

Ты пойми, что на форуме этой игры нет адекватных людей.

Или есть, но они тут не живут, а проходят мимо. 

Не хочу говорить о психическом состоянии этих людей, но писать сюда не стоит. Лучше "гугли" инфу в инете.

Да, я тоже призераю страйкеров, но как они в Анакреоне не знаю.  

Скажу, что соркой в 19\3 там скучно...от слова вообще. Тупо одни и те же цепочки комб и пианино...да так-же как и в САОШе 3 года назад.

Поэтому...короче бред ты спрашиваешь.

 

04/08/2019

Имя персонажа FirstWitch
Основной персонаж Колдунья
Lv62
# 6

Ппц... 5 минусов в карму несчастного страйкера и 6 плюсов помощнику, предлагающему "бафать" мозг...

Откуда такие вообще прилезают. Что блин не так с людьми на данном форуме и, с людьми ли? Откровенно, это один из немногих форумов в сети, кроме разных двачей, может быть, где я вижу подобное. Карма форума, что ли, такой неадекват притягивает...

 

К сожалению, помочь не могу, не играла страйкером.

04/08/2019

Имя персонажа НАТИФОРМА
Основной персонаж Лан
Lv62
# 7

Вообще, обратите внимание. Я на форуме давно. Это тенденция последнего времени, в основном, данный троллинг поступает от низкоуровневых аватарок. Я могу уже составить целый список акков и их твинов, троллящих подобным образом. Число активных новых троллей, как раз, приблизительно равно количеству подобных "вбросов" в темах и количеству минусов. Дальше делайте выводы сами. Либо, это спонтанное явление последнего времени, либо намеренное создание трепа на форуме. Могут быть и иные причины, например, компрометация ресурса. Все лишь мое мнение, не исключаю и просто кучку "обиженных", вроде той же Рейнекес и подобных, либо тех, кто "обижен" на игру и сгорел.

04/08/2019

Имя персонажа НАТИФОРМА
Основной персонаж Лан
Lv62
# 8

Это следствие безнакозанности молелетних дебилов(нет это не возраст), без жесткой модерации форум не может существовать. Раньше социум и поведение в нем ложилось на плечи родителей, школы и работадалею(порторг), а теперь после 1993, мы пришли к модели - челевок друг другу волк. В интернетах он же анонимус и думает этим он защищен, но это нетак. Есть форумы где можно свободно общаться без перехода на личности, но там жесткая тотолитарная модерация, делайте выводы нужна ли вам тут цензура, раз вам самим здесь становить не комфортно.

04/08/2019

Имя персонажа СерыйКулак
Основной персонаж Страйкер
Lv38
Тоталитарная не нужна. А здравый смысл и необходимость иногда шлепнуть по попе - вполне были бы уместны.
2019-08-04 19:54 1
Пять копеек:
Я и в начале нулевых не ощущала того, что сейчас творится здесь. Да, на форумах без жесткой модерации. Как думаешь, в чем причина? "Отложенный эффект" того, о чем ты говоришь?
2019-08-04 20:03 0
@НАТИФОРМА это и есть диктатура правил форума)) без нее никак.
2019-08-04 20:04 0
top